Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_300_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Проверьте скорость интернета и наличие других активных устройств в сети. Дополнительно проверьте расстояние до маршрутизатора и наличие помех от техники для улучшения качества связи.
Причинами перегрева устройства часто становятся пыль, высокая нагрузка и плохая циркуляция воздуха. Прочистите устройство и установите его в открытом месте, где не будет помех для работы вентилляции.
Нужно обязательно подписать соглашение с провайдером для получения услуг. Этого требует закон РФ.
При сбоях стоит перезагрузить интернет и проверить, не перегружена ли сеть другими устройствами. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Алгоритмы поисковых систем индексируют веб-страницы, позволяя пользователям искать информацию по ключевым словам. При запросе система находит наиболее подходящие результаты из своего индекса.
усилитель сигнала усиливает сигнал вайфай ; его стоит установить при слабом покрытии в некоторых частях дома. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Чтобы узнать, какие устройства подключены к вашей вайфай сети, воспользуйтесь приложением производителя роутера или войдите в настройки роутера через браузер. Для этого откройте браузер и введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1, затем найдите "Карту сети", где отображаются подключенные устройства.
Значение имеют тариф, расположение роутера и качество линии. Попробуйте сменить частоту, проверить кабель, отключить лишние устройства. Для устойчивости передачи данных лучше подключать стационарные устройства по кабелю напрямую.
С помощью вайфай роутера все устройства в квартире можно подключить к интернету, используя вай-фай или кабель. Подключение по кабелю более стабильное и не подвержено помехам. Поэтому устройства, для которых важен быстрый непрерывный интернет лучше подключать именно так.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
Александр
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуемся трех лет пакетом интернет и ТВ, нас все устраивает. Роутер раздает на два ноутбука, на планшет и на три телефона, Телевидение тоже суперское. гор., Костюшко. На Пулковском шоссе провайдер нет, и друзья там не знают кого выбрать, у всех провайдеров все хуже.
Влад
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет провайдер - это лучший провайдер. Пользуемся уже лет 8-10, можем сказать только слова благодарности. Проблем, - ни каких! Когда переехали, в другую квартиру, очень были рады, что и этот дом обслуживает. Операторы очень внимательные, если какой-то вопрос, все доходчиво объяснят. Рекомендую всем! А вам желаю здоровья, успехов и процветания.
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Использую услуги данного провайдера довольно долго. 1 год используем, не задумывались о переходе на другого провайдера.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Расширенный" работает нормально, но по вечерам бывают небольшие сбои. Муж сказал, что его все устраивает, но я не совсем довольна. Мастера подключили все быстро, но объяснили не все.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Бабушка жаловалась, что ТВ тормозит. Подключили 'ТВ+Интернет', теперь смотрит любимые каналы без зависаний!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы подключили "ТВ+интернет". Мой муж в восторге от спортивных каналов, мне нравится хорошая скорость. Служба поддержки вежливая, все настроили быстро!
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON |
| Цена в месяц | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. | 1250₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Перми
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время