Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_300_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Рекомендуется перезапустить маршрутизатор и убедиться, что вы в зоне действия вайфай . Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Проверьте что маршрутизатор расположен в центре дома и не затруднен препятствиями. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Да, без соответствующего оборудования - антенны и модема - услуга спутникового интернета не работает. Свяжитесь с провайдером для детального обсуждения всех нюансов.
Самыми распространенными способами подключения к интернету сегодня являются оптоволокно, DSL, кабельный и спутниковый интернет. В разных ситуация каждый из вариантов может оказаться оптимальным по скорости передачи данных и цене.
Ознакомьтесь с информацией на сайте вашего оператора или свяжитесь с его службой поддержки.
Причиной может быть чрезмерная нагрузка на сеть. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Если ничего не изменится, позвоните провайдеру.
Для решения проблем с интернетом прежде всего проверьте кабель, баланс счёта и перезапустите маршрутизатор. Если не удаётся устранить неполадки, свяжитесь с провайдером для дальнейших инструкций.
вайфай роутер - это устройство, которое создает локальную сеть и обеспечивает доступ различных устройст в интернет. Подключать к нему устройства можно как через LAN-порты, так и по воздуху через вай-фай.
Изменение тарифного плана или отказ от услуги осуществляется через личный кабинет на сайте провайдера либо по обращению в службу поддержки. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Для улучшения качества и силы сигнала вайфай советуем: 1) Установить маршрутизатор поближе к центру квартиры. 2) Убрать предметы, которые могут мешать прохождению сигнала. 3) Проверьте настройки устройства: можно попробовать найти более свободный канал, а также установить более мощный протокол.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
Александр
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуемся трех лет пакетом интернет и ТВ, нас все устраивает. Роутер раздает на два ноутбука, на планшет и на три телефона, Телевидение тоже суперское. гор., Костюшко. На Пулковском шоссе провайдер нет, и друзья там не знают кого выбрать, у всех провайдеров все хуже.
Влад
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет провайдер - это лучший провайдер. Пользуемся уже лет 8-10, можем сказать только слова благодарности. Проблем, - ни каких! Когда переехали, в другую квартиру, очень были рады, что и этот дом обслуживает. Операторы очень внимательные, если какой-то вопрос, все доходчиво объяснят. Рекомендую всем! А вам желаю здоровья, успехов и процветания.
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Использую услуги данного провайдера довольно долго. 1 год используем, не задумывались о переходе на другого провайдера.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Расширенный" работает нормально, но по вечерам бывают небольшие сбои. Муж сказал, что его все устраивает, но я не совсем довольна. Мастера подключили все быстро, но объяснили не все.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Бабушка жаловалась, что ТВ тормозит. Подключили 'ТВ+Интернет', теперь смотрит любимые каналы без зависаний!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы подключили "ТВ+интернет". Мой муж в восторге от спортивных каналов, мне нравится хорошая скорость. Служба поддержки вежливая, все настроили быстро!
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON |
| Цена в месяц | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. | 1250₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Перми
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время