Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_300_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Доступ к интернету можно организовать в том числе на даче или в загородном доме. Для этого вам понадобится узнать, какие провайдеры работают в вашем районе. Эта информация есть на нашем сайте или у специалистов круглосуточной службы поддержки.
Попробуйте переместить маршрутизатор в более открытое место или используйте повторитель сигнала (усилитель сигнала). Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Проверьте информацию в своем личном кабинете на сайте провайдера или позвоните в поддержку. Подробную информацию обо всех тарифах можно найти в соответствующем разделе сайта.
Уведомления о работах можно получить по SMS или найти информацию на официальном сайте провайдера. Также можно позвонить по телефону службы техподдержки.
Скорость интернета определяется как количество передаваемых данных за единицу времени и измеряется в Мбит/с. От нее зависит, например, скорость загрузки видео и качество его воспроизведения. Измерить скорость соединения можно на нашем сайте Проверить скорость вашего соединения можно на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета
Способы доступа в интернет разнообразны: проводные соединения (такие как DSL или кабель), беспроводные сети (Wi-Fi или мобильный интернет) и спутниковые решения.
Скорость может снижаться из-за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и, если возможно, используйте кабельное соединение. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Отсутствие тарифов без SIM-карты связано с политикой провайдера по объединению услуг домашнего интернета и мобильной связи. Конвергентные тарифы позволяют сократить расходы на связь и интернет, обеспечивая значительнуюэкономию.
Многие современные провайдеры ориентированы на конвергентные тарифы, где SIM-карта — элемент единого договора, объединяющего мобильную связь и домашний интернет. Такой подход позволяет предложить клиентам более выгодные условия и удобство в оплате услуг.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Очень прошу убрать бота с техподдержки. У него отвратительный голос и невозможно нормально решить проблемы!
Александр
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуемся трех лет пакетом интернет и ТВ, нас все устраивает. Роутер раздает на два ноутбука, на планшет и на три телефона, Телевидение тоже суперское. гор., Костюшко. На Пулковском шоссе провайдер нет, и друзья там не знают кого выбрать, у всех провайдеров все хуже.
Влад
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет провайдер - это лучший провайдер. Пользуемся уже лет 8-10, можем сказать только слова благодарности. Проблем, - ни каких! Когда переехали, в другую квартиру, очень были рады, что и этот дом обслуживает. Операторы очень внимательные, если какой-то вопрос, все доходчиво объяснят. Рекомендую всем! А вам желаю здоровья, успехов и процветания.
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Использую услуги данного провайдера довольно долго. 1 год используем, не задумывались о переходе на другого провайдера.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Расширенный" работает нормально, но по вечерам бывают небольшие сбои. Муж сказал, что его все устраивает, но я не совсем довольна. Мастера подключили все быстро, но объяснили не все.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Бабушка жаловалась, что ТВ тормозит. Подключили 'ТВ+Интернет', теперь смотрит любимые каналы без зависаний!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы подключили "ТВ+интернет". Мой муж в восторге от спортивных каналов, мне нравится хорошая скорость. Служба поддержки вежливая, все настроили быстро!
Виктория
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы долго искали нормальный интернет, взяли "Максимальный". Теперь вы можете спокойно работать, а дети смотреть мультики!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_300_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды+. Тест-драйв_300_Стартовый _PON |
| Цена в месяц | 850₽/мес. | 900₽/мес. | 1050₽/мес. | 1100₽/мес. | 1250₽/мес. |
| Подключение | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 300 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Перми
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время